Они позволяют уменьшить стоимость доставки мелкогабаритных грузов и не выгодны при перевозке крупно- и средне- габаритных грузов, так как фирмы, осуществляющие сборные перевозки, имеют тариф выше, чем другие транспортные фирмы.В этом случае необходимо осуществить попутные перевозки. Ключевым звеном в цепочке перевозки сборных грузов является консолидация небольших партий нескольких отправителей на специальном складе.
Консолидационный склад служит отправной точкой для регулярной перевозки сборных грузов по заданному маршруту.
Под консолидированным способом грузоперевозок автотранспортом подразумевается объединение товарных грузовых партий разных отправителей в одну. Другими словами, это сборные грузоперевозки. Значение таких перевозок для всех велико – клиенту не придется оплачивать всю машину ради пары коробок, а транспортной компании проще объединить мелкие партии, соединяя грузы по двух основополагающим критериям – свойствам грузов и, конечно, маршруту следования. Таким методом удобно отправлять грузовые партии 500 - 1500 кг и меньше.
В некоторых случаях разумнее применить метод попутных перевозок, когда к основной грузовой партии одного заказчика докладывается попутный груз.Поэтому очень удобно долгосрочное сотрудничество с клиентами - поставщиками запчастей, навесных частей к промышленному оборудованию, так как знание специфики и сроков отгрузки обеспечивает своевременную поставку по наиболее выгодной стоимости.
Если сборные грузоперевозки заказать международные – экономия, безусловно,будет. Ведь на скомпонованную товарно-материальную партию будет оформлена единая таможенная накладная. А если таможенных постов несколько… При этом оформительные процедуры выполнят специалисты транспортного предприятия – если вы пожелаете. Консолидированные грузоперевозки, отметим, бывают и контейнерными. В таком случае расстояние транспортировки сборной партии и пункт назначения значения не имеют – можно для сборного контейнера организовать мультимодальный способ доставки.
За компоновку грузовой партии отвечают специалисты по транспортной логистике.Поэтому мы в своей работе по этому направлению придаем большое значение внимательному отношению к деталям, чтобы корректировка всей документации способствовала наилучшему продвижению груза.
Великобритания (Англия, Ирландия}, Шотландия, Германия, Бельгия, Голландия, Италия, Испания, Франция, Польша, Чехия.
Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Швейцария.
Турция, Сербия, Болгария, Румыния, Словения,Греция, Македония.